От виртуальной модели до реального производства
Руководители и специалисты логистического центра «КАМАЗа» вместе с инженерами-технологами автомобильного завода учатся выстраивать потоки поставок материалов и процессы сборки.
Первый этап обучения – моделирование производственных циклов. Для этого камазовцы используют специальную программу IPO.Plan, которая позволяет создать цифровую модель реального производственного процессов. На примере отрезка линии главного сборочного конвейера №2 с 7-й по 12-ю позиции идёт отработка обучения – монтаж оборудования и сборка узлов. Здесь логисты анализируют график транспортной сети: загрузка, поставка и разгрузка каждой детали расписаны по секундам.
На мониторе компьютера рядом с конвейером дорога и буферные зоны. Всё спроектировано исходя из программы производства. На основе технологических процессов рассчитывается темп потребления материалов, определяется их оптимальное количество на линии и на складе. На основании собранных данных просчитываются пути и время поставки материалов. На учебной модели при производстве 174 автомобилей логистам нужно отработать 439 заказов. Они будут доставлены четырьмя автопоездами и одним погрузчиком.
Вторая часть курса обучения – оптимизация поставки комплектующих. После окончания курса обучения руководители и специалисты продолжат анализ цифровой модели логистического обеспечения цеха сборки оригинальных автомобилей автомобильного завода. Когда все ошибки будут устранены, проект реализуют на производстве.
Следующая новость: Назначен новый генеральный директор Группы ОАТ.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса