Грант от «КАМАЗа» – образовательным организациям города
На «КАМАЗе» определили победителей V ежегодного конкурса на лучший профориентационный проект среди образовательных организаций Набережных Челнов. На реализацию профориентационных идей «КАМАЗ» выделил городским учебным заведениям 2,4 млн рублей.
В этом году в конкурсе приняли участие 13 профориентационных проектов от восьми образовательных организаций Набережных Челнов. После заочного этапа в финал прошли лишь шесть работ. В условиях пандемии защиту проектов решено было провести в режиме Zoom-конференции, в рамках которой авторы отвечали на вопросы членов комиссии, доказывая значимость своих идей. Кстати, темы проектов на этот раз были предложены «КАМАЗом», что стало ещё одной особенностью конкурса этого года. По итогам второго этапа комиссия определила пятёрку победителей, среди которых был распределён грант на общую сумму в 2,4 млн рублей.
Так, среди учебных заведений по 600 тыс. рублей получили Набережночелнинский институт КФУ и Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева. Коллектив вуза представил проект «Онлайн-навигатор по профессиям ПАО «КАМАЗ». Его цель – создание информационного интернет-ресурса по заводским профессиям для проведения профориентационной работы среди выпускников школ и студентов колледжей. Колледж работал над проектом «Профессиональные пробы с использованием дистанционных технологий». Предлагается решить две основные задачи – повысить престиж среднего профессионального образования и рабочих профессий, занятых на заводах ПАО «КАМАЗ», а также расширить круг представлений о профессиональных умениях по выбранной профессии.
Среди учреждений дополнительного образования победителями стали Городской дворец творчества детей и молодёжи №1, Центр детского творчества №5 и детский технопарк «Кванториум». Каждый коллектив получит грант в размере 400 тыс. рублей.
Дворец творчества предлагает создать техническую мастерскую для обучения детей 9-15 лет техническим навыкам управления и обслуживания автотехники с использованием современных инструментов и оборудования.
В проекте Центра детского творчества №5 сделан акцент на отработке модели сетевого взаимодействия деятельности образовательных организаций высшего, среднего профессионального и общего образования по развитию профориентационной работы. Для этого планируется провести ряд конкурсов и соревнований муниципального и регионального уровня, в том числе, с привлечением родителей школьников. Это предоставит детям возможность раннего профессионального самоопределения и выбора профессии в соответствии с интересами и увлечениями.
Технопарк «Кванториум» предлагает организовать для детей «Виртуальную экскурсию в профессии автогиганта». Такая форма работы позволит сформировать у школьников интерес к инженерным и техническим профессиям посредством инновационной формы обучения. В результате у ребят выработаются конкретные представления о существенных сторонах инженерно-технических профессий и осознанный подход к выбору будущей профессии.
Конкурс профпроектов – это один из шагов компании в направлении создания условий для профессионального самоопределения подрастающего поколения, а также популяризации инженерно-технических и рабочих профессий. Его цель – содействие развитию научно-технического и художественного творчества детей и молодёжи.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» изучил потребности клиентов в 2020 году.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не