Крупная партия автобусов для Санкт-Петербурга

Крупная партия автобусов для Санкт-Петербурга

14 сентября 2021

На площадке Comtrans 2021 в Москве состоялось подписание трёхстороннего соглашения между ПАО «КАМАЗ», АО «Третий Парк», ООО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» о поставке более 360 газомоторных автобусов НЕФАЗ в Санкт-Петербург.

Документ подписали директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров, генеральный директор АО «Третий Парк» Кирилл Дьяковский и генеральный директор ООО «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» Андрей Гомырин. По условиям трёхстороннего соглашения, «КАМАЗ» передаст «Третьему парку», одному из крупнейших транспортных предприятий в Санкт-Петербурге, 364 газомоторных автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, включая 303 модели, работающие на сжиженном природном газе (СПГ) и 61 автобус на компримированном природном газе (КПГ). Поставщиком техники выступит официальный дилер автогиганта в Северной столице «ТЕХИНКОМ ПИТЕР». Планируемый срок поэтапной поставки – до 15 мая 2022 года.

«Автобусы НЕФАЗ закупаются в рамках масштабной транспортной реформы в Санкт-Петербурге, старт которой запланирован в 2022 году. Наша компания готова поставлять новый современный подвижной состав транспортным компаниям Северной столицы с целью реализации этой программы. Подписанное сегодня соглашение стало ещё одним шагом на пути улучшения экологии города, что, в конечном итоге, благоприятно скажется на здоровье петербуржцев. Мы надеемся, что водители «Третьего Парка», которые уже имели возможность ознакомиться с новой моделью НЕФАЗ-5299-40-57 в ходе тестовой эксплуатации, по достоинству оценят удобство управления нашими автобусами, а пассажиры ощутят комфорт в поездках», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

НЕФАЗ-5299-40-57 – это рестайлинговый городской низкопольный автобус большой вместимости с двигателем Weichai, работающим на компримированном природном газе. Новая модификация низкопольного автобуса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе (LNG) сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг для удобной посадки и высадки пассажиров. НЕФАЗ 5299-40-57 полностью соответствует программе «Доступная среда и относится к категории «экологически чистый транспорт». В автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. Отличительной особенностью модели НЕФАЗ 5299-40-57 LNG является система хранения топлива – метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Применённые технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 градусов Цельсия вне зависимости от температуры окружающей среды. Объём криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.

Для автобусов, поставляемых в рамках транспортной реформы в Санкт-Петербурге, предусмотрена специальная комплектация. Она включает установку аппаратуры спутниковой навигации, автоматизированной системы информирования, кондиционера, системы видеонаблюдения, USB зарядок для гаджетов, датчиков подсчёта пассажиропотока, видеорегистратора и других дополнительных опций, повышающих комфорт и безопасность пассажиров.


Следующая новость: «КАМАЗ» поставит 150 тягачей грузоперевозчику из Санкт-Петербурга.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения