На заводах «КАМАЗа» проведены ремонтные работы
За дни январских каникул ремонтникам «КАМАЗа» удалось восстановить 405 единиц технологического и 198 единиц энергетического оборудования.
Ежедневно со 2 по 8 января в ремонтных работах участвовало 1030 механиков и 330 представителей энергетической службы. «В этом году планы на январские ремонтные работы формировались на основе данных программы SAP ТОРО, в том числе с учётом информации о простоях технологического оборудования по причине экстренного ремонта, – рассказал директор Инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. – Руководители и специалисты отслеживали поставку покупных запасных частей и контролировали изготовление специальных запчастей на РИЗе по открытым подразделениями заказам. На совещаниях в Инженерном центре постоянно анализировались возможные риски. Предпринятые меры позволили не только выполнить план по восстановлению 405 единиц оборудования, но и охватить дополнительно ещё 79 агрегатов».
В перечень особо важных работ было включено восстановление 19 единиц лимитирующего технологического оборудования. В списке особо важных работ по энергетическому оборудованию было семь объектов. В цехе карданных валов автомобильного завода после очистки рециркуляционных камер на окрасочной линии должно улучшиться качество окраски. Ревизия насосов в главном корпусе ПРЗ повысит их надёжность. В термогальванических корпусах завода двигателей энергетики привели в порядок трубопроводы сжатого воздуха, азота, магистральные трубопроводы эндогаза и природного газа. Там была проведена ревизия запорной арматуры, сделана опрессовка магистральных труб, настройка и проверка автоматики.
Лимитирующее технологическое оборудование начали запускать сразу после ремонта с 3 января – предстояло ещё раз проверить его возможности, убедиться в надёжности агрегатов.
Дни январских каникул камазовские ремонтные подразделения провели с пользой для производства. На заводах компании приложены все усилия, чтобы в течение года бесперебойно выполнять госзаказ, обеспечивать регионы страны автотехникой, закрывая потребности российского рынка. Напомним, в 2023 году «КАМАЗ» планирует выпустить около 40 тыс. единиц автотехники, без учёта потребностей федеральных заказчиков. Компания продолжит решение вопросов импортозамещения и возобновит производство грузовиков нового модельного ряда: планируется выпустить около 10 тыс. автомобилей поколения К5 на новой санкционноустойчивой компонентной базе.
Следующая новость: «ТМЗ»: от развития производства к созданию новых рабочих мест.
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф